В соответствии с настоящим Положением, если Клиент не согласен с Букмекером по любому вопросу, касающемуся соблюдения и исполнения соглашения о пари между Клиентом и Букмекером, включая выплаты, исходы, коэффициенты и другие существенные условия соглашения, а также признания такого соглашения незаключенным или недействительным, Клиент соглашается, что все споры будут разрешаться путем подачи претензии Букмекеру.
В рамках досудебного порядка Клиент, заявляющий о нарушении своих прав, направляет письменную претензию Букмекеру по электронной почте.
Жалоба должна быть подана в течение 10 (десяти) дней со дня, когда Клиент узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. К жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие и обосновывающие ее. При отсутствии достаточных оснований для удовлетворения жалобы, она возвращается без рассмотрения. Все претензии по расчету ставок в играх Cyber-Live принимаются в течение 72 часов с момента окончания игры.
Служба поддержки обязуется предоставить Клиенту полный и подробный ответ по жалобе в течение 30 (тридцати) дней с момента подачи жалобы. Кроме того, если решение проблемы зависит от предоставления Клиентом дополнительной информации, срок в 30 (тридцать) дней будет продлен до тех пор, пока вся необходимая информация не будет предоставлена.
Беттор также имеет право заполнить жалобу через печать на сайте 888starz.
В спорной ситуации, когда на одно и то же событие разными источниками размещены разные результаты, с явными ошибками, окончательное решение об определении результатов для расчета ставок принимает Компания. В спорных ситуациях, не имеющих прецедентов, окончательное решение принимается Букмекером.
Клиент должен обращаться в Curaçao eGaming. (Master-Licensee), если он/она считает, что Компания нарушает условия лицензии. Все споры с Компанией по поводу выплат, заблокированного счета, задержек, неработающих функций и т. д. должны сначала решаться непосредственно с Букмекером.